Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Управление правового и кадрового обеспечения

Начальник управления

Ягудин Рустам Равилович

Телефон/факс: 35-30-17

E-mail: YagudinRR@admhmao.ru

Адрес:
г.Ханты-Мансийск, ул.Студенческая, д.2
Функции:

В целях обеспечения реализации функций в установленной сфере деятельности Департамента Управление:

Рассматривает и анализирует проекты нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, и готовит по ним правовые заключения на предмет соответствия законодательству и правилам юридической техники в части вопросов, входящих в компетенцию Департамента.

Принимает участие в разработке нормативных правовых актов, правовых актов Департамента, проводит их правовую и антикоррупционную экспертизу, осуществляет визирование.

Проверяет на соответствие законодательству и визирует проекты договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Департаментом, технических заданий, конкурсной документации, документации об аукционе, документации запроса котировок цен. подготавливает предложения по устранению выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации, автономного округа.

Подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Департамента.

Подготавливает для руководства Департамента справочные материалы по законодательству.

Представляет на основании выданной доверенности интересы Департамента в судах Российской Федерации, иных органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов.

Проводит мониторинг законодательства и правоприменительной практики в целях совершенствования законодательства в пределах компетенции Департамента, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение директору Департамента.

Осуществляет методическое руководство правовой работы подведомственных учреждений (организаций) Департамента.

Оказывает правовое содействие подведомственным учреждениям (организациям) Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию организации правового обеспечения деятельности Департамента.

Осуществляет систематизацию и кодификацию правовых актов Департамента, в том числе на электронном носителе.

Осуществляет планирование правовой работы.

Организует и обеспечивает изучение должностными лицами Департамента нормативных и иных правовых актов, относящихся к их деятельности.

Осуществляет подготовку ответов на поступившие из органов государственной власти автономного округа, и иных организаций, обращения, направленные на рассмотрение в Управление.

Формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы в Департаменте.

Осуществляет подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя.

Организует подготовку проектов актов Департамента, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа

Осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих профессиональную служебную деятельность в Департаменте (далее - гражданские служащие Департамента).

Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности.

Осуществляет ведение реестра гражданских служащих в Департаменте.

Осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих.

Обеспечивает деятельность комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на установление государственным гражданским служащим Департамента ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Департамента.

Организует и обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих Департамента.

Организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.

Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Департамента.

Участвует в формировании государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Департамента.

Формирует кадровый резерв Департамента, организует работу с ним и его эффективное использование.

Обеспечивает должностной рост гражданских служащих Департамента.

Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

Организует проведение служебных проверок.

Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

Обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Консультирует гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

Организует работу по поощрению и награждению гражданских служащих, иных работников Департамента.

Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов Департамента, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы.

Организует персональный и статистический учет гражданских служащих Департамента.

Координирует работу по назначению, увольнению, предоставлению отпусков, поощрению, применению дисциплинарных взысканий, проведению аттестации руководителей подведомственных учреждений (организаций) Департамента.

Организует мероприятия по воинскому учету, бронированию и подготовке документов для предоставления отсрочки от призыва на военную службу сотрудников Департамента.

Обеспечивает оформление договоров обязательного медицинского страхования государственным гражданским служащим Департамента.

Осуществляет подготовку материалов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим, замещающим высшую группу должностей в Департаменте, для представления в установленном порядке Губернатору автономного округа.

Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.

Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе в Департаменте.

Оказывает государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, установленных законодательством.

Осуществляет кадровое обеспечение работников Департамента.

Составляет бухгалтерский отчет по Департаменту для предоставления его в финансовый орган автономного округа в установленном порядке, консолидированный - по подведомственным учреждениям (организациям) Департамента.

Разрабатывает предложения о расходах на содержание Департамента, готовит на утверждение руководству бюджетную смету, утверждает сметы подведомственным учреждениям (организациям).

Осуществляет организацию и ведение бухгалтерских счетов, учета и отчетности финансовых средств бюджетного финансирования и внебюджетных средств, материальных ценностей и основных фондов в соответствии с утвержденным планом, контроль законности, своевременности и правильности оформления и исполнения бюджетной сметы.

Осуществляет мероприятия по привлечению дополнительных внебюджетных средств. Проводит финансовую экспертизу заключаемых Департаментом договоров, государственных контрактов, организует контроль их исполнения, законности совершаемых по ним операций.

Осуществляет контроль сохранности основных средств, других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. Организует проведение переоценки основных фондов и инвентаризации материальных ценностей Департамента.

Обеспечивает начисление и выдачу денежного содержания (заработной платы) и других выплат сотрудникам Департамента, своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы, с учреждениями и физическими лицами.

Осуществляет хранение бухгалтерских документов.

Составляет квартальные и годовые статистические отчеты по труду, численности и фонду оплаты труда по Департаменту.

Осуществляет учет и контроль исполнения предписаний судебных актов, принятых в отношении Департамента, в рамках полномочий Управления.

Осуществляет организацию и проведение комплексных, целевых проверок, ревизий подведомственных учреждений (организаций) Департамента.

Обобщает и анализирует сведения о состоянии деятельности инспектируемых подведомственных учреждений (организаций) Департамента, готовит статистическую и аналитическую информацию по результатам проверок для доклада руководителю Департамента.

Готовит проекты решений Департамента по результатам проверок, ревизий, организует контроль выполнения принятых решений.

Готовит предложения об устранении недостатков, выявленных в ходе ревизий, проверок.

Планирует, разрабатывает, осуществляет и контролирует выполнение в Департаменте мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Осуществляет подготовку и предоставляет руководству Департамента аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Осуществляет консультирование работников по вопросам организации делопроизводства, электронного документооборота и архива.

Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика на выполнение работ, связанных с осуществлением функций Департамента.

Формирует государственное задание на предоставление государственных услуг подведомственным учреждениям (организациям) Департамента.

Осуществляет прием входящей корреспонденции Департамента, ее первичную обработку, систематизацию, регистрацию и передачу в приемную Департамента. Осуществляет отправку исходящей корреспонденции Департамента.

Обеспечивает работу приемной директора Департамента.

Обеспечивает подготовку материалов и организацию коллегий и совещаний, проводимых директором Департамента.

Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями Департамента справки и другие аналитические материалы о реализации планов, мероприятий, по другим вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Осуществляет в установленном порядке систематизированный учет и хранение приказов и распоряжений Департамента.

Осуществляет контроль прохождения, исполнения и оформления документов Департамента в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководителя Департамента, заместителей руководителя по вопросам исполнительской дисциплины.

Разрабатывает номенклатуру дел Департамента, обеспечивает систематизацию и хранение дел.

Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования.

Организует работу директора (заместителя директора) Департамента по приему граждан с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений.

Осуществляет подготовку для руководства Департамента обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации о деятельности Департамента, иным вопросам, связанным с ней.

Осуществляет организационно-методическую работу по обеспечению функционирования Интернет-сайта Департамента.

Организует планирование деятельности Департамента; осуществляет контроль своевременного представления планов работы структурными подразделениями Департамента, выполнения принятых планов; формирует общий отчет о работе структурных подразделений Департамента за отчетные периоды.

Осуществляет подготовку мероприятий Департамента по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, анализ их выполнения.

Контролирует соблюдение сроков исполнения поступивших в Департамент документов, нормативных правовых, правовых актов, поручений. Обеспечивает единство системы контроля в деятельности структурных подразделений Департамента.

Организует своевременное доведение нормативных правовых актов, правовых актов, поручений, документов в сфере деятельности Департамента до исполнителей.

Осуществляет изучение практики организационной работы в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

Осуществляет информационное, протокольное и техническое обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых руководством Департамента, а также консультативных, совещательных органов, комиссий, рабочих групп, не имеющих рабочих аппаратов, образуемых в Департаменте.

Осуществляет совершенствование информационного и документационного обеспечения в Департаменте на основе единой технической политики и применение современных программно-технических комплексов подготовки и обработки документов.

Обеспечивает изготовление и учет печатной бланочной продукции, печатей, штампов, внедрение электронных методов хранения и подготовки бланочной продукции Департамента.

Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Департамента по поручению директора Департамента.


Опубликовано: 11.03.2016 11:21 Обновлено: 27.03.2017 09:14